Ответ юриста:
В данной ситуации требования магазина полностью обоснованы, так как на основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет полное право отказаться от товара приобретенного дистанционным способом, при чем до его передачи отказаться можно в любое время, а уже после получения, отказаться можно в течении 7 дней.
В случае отказа от товара, продавец должен вернуть потребителю всю сумму уплаченную за товар покупателем, за исключением расходов продавца на доставку товара обратно от потребителя до магазина.
Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Не забудьте при отправке посылки произвести опись и заранее составить заявление на возврат товара, которое так же должно быть в описи при отправке посылки обратно в магазин. В заявлении укажите причину возврата, для Вас это не подходящий размер.
Так же помните, что на основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя, товар не должен быть бывшим в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а так же приложите документ подтверждающий факт оплаты, по крайней мере его ксерокопию.
Если будут вопросы, то обращайтесь.